В атомных городах стартует традиционный конкурс «Слава Созидателям!». Школьники городов Росатома смогут рассказать свою историю в картинках и последовать примеру Созидателей – людей, которые вносили или до сих пор вносят вклад в развитие атомной отрасли нашей страны и родного города. Со своими героями ребята смогут нас познакомить, участвуя в восьмом Всероссийском творческом конкурсе «Слава Созидателям!». «История в картинках» – номинация, в которой школьники смогут примерить на себя образ своего Созидателя. Для этого участнику конкурса необходимо найти архивную фотографию героя и попытаться повторить ее с максимальным сходством. Участники конкурса общаются с Созидателями, перенимают у них знания и опыт: именно в этом и заключается вторая номинация проекта «Учусь у Созидателя». Участник должен подготовить видео, где герой рассказывает о важности своей профессии и делится опытом. Участники готовят свои творческие работы и предоставляют их координатору муниципального этапа своего города с 1 августа по 15 сентября. Муниципальный оргкомитет выберет лучшие из них и направит для участия в федеральном этапе конкурса. «Конкурс проводится уже восьмой раз. Он позволяет нам рассказать все больше и больше историй простых людей – тех, кого мы называем Созидателями, кто создавал и развивал атомную отрасль, делал красивыми и благоустроенными наши города. Это знакомство происходит благодаря школьникам-участникам конкурса, которые занимаются изучением истории родного города и людей, трудом которых этот город становится лучше. Нам приятно, что с каждым годом появляется больше юных атомщиков, которые хотят знать историю, гордиться ею и рассказывать об этом», – отметила Марина Фролова, генеральный директор союза организаций атомной отрасли «Атомные города», выступающего организатором конкурса. Ссылка на положение о конкурсе: https://www.slava-sozidatelyam.ru/polozhenie-2023. Информационными партнерами выступают порядка 20 СМИ, с полным перечнем которых можно ознакомиться на сайте конкурса: https://slava-sozidatelyam.ru/.
Автор: Наш корр.