В МСЧ-135 начал работу справочно-информационный call-центр по вопросам новой коронавирусной инфекции. По телефонам горячей линии десногорцы получат необходимую консультационную помощь, касающуюся оформления листков нетрудоспособности, планового обследования на Covid-19. – В связи с большой загруженностью сотрудников регистратуры, которые просто физически не могут отвечать на многочисленные телефонные звонки, мы приняли решение создать специальный call-центр по вопросам новой коронавирусной инфекции, – отметила заместитель начальника МСЧ-135 Лидия Штаний. – Для работы операторами на телефонах горячей линии привлечены три медсестры физиоотделения. Их функция – обзвон пациентов больных Covid-19 и тех, кто находится на карантине по контакту с инфицированными. Обратиться в сall-центр можно по телефонам: 8-961-139-63-26, 8-961-139-63-35, 8-961-139-63-27. Телефоны горячей линии работают с 8.00 до 16.00. Операторы call-центра сообщат пациентам результаты тестирования, дату и время забора на дому мазка для ПЦР-теста, известят о приезде скорой помощи для доставки больного в поликлинику для проведения рентгенологического исследования, дадут информацию по больничным листам, контактным пациентам, находящимся на карантине – сообщат, когда можно прийти на прием к врачу. Десногорцы также могут задать интересующие вопросы по заболеванию коронавирусной инфекцией. Если на какой-то из них операторы не смогут сразу ответить, то обязательно уточнят необходимую информацию и перезвонят вам. PS: Регистратура поликлиники для взрослых продолжает принимать звонки по телефонам 7-25-51 и 8-964-619-96-88. Сюда вы можете обратиться, чтобы вызвать врача на дом, узнать результаты ПЦР-теста, график работы врачей, а также за получением справочной информации.
Автор: Оксана Шамарова