Лента:
  • RUB/USD Руб./Доллар

    73.79

    RUB/EUR Руб./Евро

    88.94

  • RUB/BYN Руб./Бел. руб.

    28.29

    RUB/ 10 UAH Руб./10 Гривна.

    26.55

Авось-ка

Есть вопросы? Звоните в call-центр!

18 ноября, 2020

В МСЧ-135 начал работу справочно-информационный call-центр по вопросам новой коронавирусной инфекции. По телефонам горячей линии десногорцы получат необходимую консультационную помощь, касающуюся оформления листков нетрудоспособности, планового обследования на Covid-19.

– В связи с большой загруженностью сотрудников регистратуры, которые просто физически не могут отвечать на многочисленные телефонные звонки, мы приняли решение создать специальный call-центр по вопросам новой коронавирусной инфекции, – отметила заместитель начальника МСЧ-135 Лидия Штаний. – Для работы операторами на телефонах горячей линии привлечены три медсестры физиоотделения. Их функция – обзвон пациентов больных Covid-19 и тех, кто находится на карантине по контакту с инфицированными.

Обратиться в сall-центр можно по телефонам: 8-961-139-63-26, 8-961-139-63-35, 8-961-139-63-27. Телефоны горячей линии работают с 8.00 до 16.00.

Операторы call-центра сообщат пациентам результаты тестирования, дату и время забора на дому мазка для ПЦР-теста, известят о приезде скорой помощи для доставки больного в поликлинику для проведения рентгенологического исследования, дадут информацию по больничным листам, контактным пациентам, находящимся на карантине – сообщат, когда можно прийти на прием к врачу. Десногорцы также могут задать интересующие вопросы по заболеванию коронавирусной инфекцией. Если на какой-то из них операторы не смогут сразу ответить, то обязательно уточнят необходимую информацию и перезвонят вам.

 

PS: Регистратура поликлиники для взрослых продолжает принимать звонки по телефонам 7-25-51 и 8-964-619-96-88. Сюда вы можете обратиться, чтобы вызвать врача на дом, узнать результаты ПЦР-теста, график работы врачей, а также за получением справочной информации.

Автор: Оксана Шамарова